Чип тюнинг Газон Next

Вопросы по электрике.
Vodyanoj
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 09:09
Авто: Газон некст

Чип тюнинг Газон Next

#11

Сообщение Vodyanoj » 21 дек 2017, 09:13

Удаленно кто то сможет изменить программу в сторону увеличения мощности?

Аватара пользователя
чавойто 161
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 13:55
Авто: ГАЗ Сайбер

Чип тюнинг Газон Next

#12

Сообщение чавойто 161 » 22 дек 2017, 13:13

Калибруем прошивки на всю линейку EDC7UC31 и EDC17CV44/54 egr_dpf_off+tun под запись сканером Сканматик2 (в последнем обновлении Сканматика2 добавлена возможность чтения-записи прошивки EDC17CV44/54 и записи EDC7UC31 устанавливаемые на нашегрузы ГАЗ, ПАЗ, МАЗ, Камаз, УраЛ и тд)
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

Lesha-51
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:45
Авто: Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

#13

Сообщение Lesha-51 » 09 май 2018, 20:53

Прошивка Газон Next а также Волдай,Газель,Паз,Маз,Камаз cummins.
Все модификации.
г.Курск 8-910-274-64-44 Алексей.(вайбер)
morozova-e85@mail.ru

Stremitelnyi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:18
Авто: Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

#14

Сообщение Stremitelnyi » 04 авг 2018, 21:11

Добрый вечер!
Несколько дней назад имел возможность осмотреть двигатель "Газон-Некст" усиленной версии - ЯМЗ-53445-20 168,9л.с., но не мог в подробностях снимать все размеры и маркировки с его узлов, это был опытный а/м в одном из дилерских центров в Питере, во-первых, там никто толком, на профессиональном уровне ничего по двигателю новой серии не знает, во-вторых, никто не разрешит там постороннему человеку очень пристально всё изучать, измерять, фотографировать и записывать. Остались невыясненными некоторые вопросы, может быть, кто-нибудь подскажет: у меня на моём "Газоне" 2015г.вып. стоит турбина прозв-ва "Schwitzer", хочется уточнить - та турбина, которая сейчас устанавливается на новой версии, CZ a.s Turbo C13 295 01 больше по производительности и создаваемому давлению наддува, чем моя "Schwitzer" или они одинаковы по своим параметрам? Еще вопрос по узлу ЕГР: есть ли какая-либо разница в этом узле на двигателе усиленной версии и обычном на 149 л.с., или они одинаковы по своим параметрам? Форсунки на двигателе ЯМЗ-53445-20 такие же как и на предыдущей версии или они разные? Пока что есть непроверенная информация, что форсунки и сам ТНВД на них одинаковые, но документально не имел возможности в этом убедиться. Прошу откликнуться профессионалов, компетентных в этих вопросах и, если возможно, уточнить по интересующим меня вопросам. С уважением, Сергей из Питера.

Аватара пользователя
чавойто 161
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 13:55
Авто: ГАЗ Сайбер

Чип тюнинг Газон Next

#15

Сообщение чавойто 161 » 05 авг 2018, 00:30

Все там одинаково на 150 и 170 hp
мощность там меняется калибровками, тоесть другими рабочими картами и их значениями. То что ставятся разные ТНВД (Bosch и ЯЗДА) просто маневры завода в поставщиках комплектующих. Так ТНВД разных производителей имеют и разные характеристики и соответственно и турбины на них разные свои идут. С насосом bosch в паре идет турбина промаркирована красной точкой на крыльчатке. Но и те и другие комплектации могут быть разной мощностью. 150 и 170 hp. Кстате есть еще и модификации с мощностью 136hp и 190hp и это все тот же ЯМЗ536-ой версии. Во вложении информационное письмо для дилеров. о замене софта при замене типа тнвд. Поэтому внимательно относитесь к заменам турбин, тнвд. И меняйте только на аналогичные. Если меняете тип то меняйте и софт. а то потом диагносты гадают железо все исправно а оно не едет как положено. А желающим изменить мощность, достаточно сделать репрог с записью модифицированной прошивки но обязательно на базе родного софта. Потому как такие горе чиповщики купят одну прошивку и пихают их во все газоны. И потом гадаю т какие то едут какие то нет. К примеру софтов тоже достаточно и завод изготовитель выпускает новые с завидной регулярностью. Самое безопасное это прочитать сток и сделать мод на базе считанного.
Вложения
17 205.rar
(682.93 КБ) 207 скачиваний
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

Stremitelnyi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:18
Авто: Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

#16

Сообщение Stremitelnyi » 05 авг 2018, 15:06

Понятно. Спасибо за дельный совет обращать внимание на соответствие типа ТНВД применяемой на двигателе турбине, кстати, форсунки в случае замены тоже должны соответствовать своему ТНВД, в смысле, если стоит "Bosch", то и форсунки тоже должны быть такими же. Кстати, один специалист по электронике и ПО объяснил мне, что ЭБУ двигателя версии 53441 и версии 53445-20 совершенно разные, и невозможно в ЭБУ прежней версии ничего загрузить из программы ЭБУ последней версии, к тому же там ведь ещё и настройки под Евро-5, а у меня Евро-4, в общем, они изначально несовместимы. А вот как быть с тем фактом( сам лично проверил и убедился, внимательно осмотрев двигатель версии 53445-20 на новом "Газоне"), что объём интеркулера и радиатора на новом "Газоне" увеличены плюс, соответственно, увеличен диффузор и вентилятор( по высоте, ширина у них одинакова). По поводу интеркулера, на машине есть небольшой запас по высоте до верхнего края сот радиатора, и его( имею в виду интеркулер) при большом желании можно увеличить, да и сами соты(сердцевину) с бачками тоже можно заменить, добавив ещё дополнительно 10мм по толщине и сами трубки могут быть толще( вчера грамотный человек осматривал двигатель моего "Газона" и дал ответ, что при желании они могут вопрос с интеркулером решить.) У радиатора объём можно чуть добавить, лишь увеличив на 10мм толщину сот, но по высоте запаса практически нет, так как для этого пришлось бы опустить на 70мм, как на новом "Газоне", сам двигатель, заменив опорные подушки, что в принципе нереально - во-первых, очень дорогая работа по такой замене, а там пришлось бы ещё не только их менять, да и подушки в оригинале такие не купить, они только у завода, и он их никому не продаст. Да, кстати, диффузор и вентилятор тоже нереально увеличивать - это всё в оригинале только заводское и купить сейчас невозможно. Да, кстати, если предположить, что увеличение объёмов интеркулера и радиатора большой роли не играет, то тогда зачем завод их увеличил? Наверное, всё же для нормальной работы двигателя с большей мощностью и крутящим моментом нужна другая тепловая мощность(теплоёмкость) теплообменников.

Аватара пользователя
чавойто 161
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 13:55
Авто: ГАЗ Сайбер

Чип тюнинг Газон Next

#17

Сообщение чавойто 161 » 05 авг 2018, 21:03

Не занимайтесь ерундой. какой интеркулер. все тама штатного хвататет. Турбины стоят неуправляемые, с байпасным клапаном по передуву. Прошито несколько сот авто моими решениями. И я знаю о чем говорю. По поводу ЭБУ на Газон Некст ставится два типа ЭБУ EDC7UC31 и EDC17CV44 отличаются и визуально формой и содержанием. Тоесть спутать их нереально. Но эти два блока ставятся на одинаковые системы параллельно. Тоесть есть на складе эти ЭБУ их ставят, есть другие ставят другие. Естественно под свой ЭБУ и моторная коса проводки своя, со своими разьемами под ЭБУ. Поэтому они не взаимозаменяемы. Но Именно по системам они одинаковы. Тоесть если система 136/150/17/190 лошадей на них стоят одни и теже эбу, аппаратно одинаковы, но просто с разными прошивками.
Скажу больше все EDC7/17 аппаратно одинаковы в рамках своего типа ЭБУ. Отличаются только количеством ключей форсунок. Тоесть к пимеру возьмемеv ЭБУ EDC7UC31 они бывают аппаратно на 6 и 8 цилиндров. Тобишь 8 цилиндровый пойдет на любой авто. Достаточно записать в него соответствующую прошивку. И когда к примеру надо заменить неисправный ЭБУ с Газона Некст то можно взять с любого авто (ГАЗ, ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ и тд) и залить вн его софт от Газона поставить и поехать. Единственное еще бывает одно аппаратное отличие это канал охлаждения в ЭБУ. просто на зажней крышке некоторых ЭБУ EDC7UC31 литьем сделан канал охлаждения в который вкручивается штуцера для подключения магистрали топливной(солярки как на Некстах) или масла как на иномарках. Это сделано на тех авто на которых EDC7UC31 стоит на двигателе, от перегрева так типа борются. Но впринципе можно и без него подключить и будет работать, а топливную магистраль между собой напрямую подключить. Это при условии что если меняется на ЭБУ без данной магситрали. Кстате сделать полную замену программного обеспечения с одной марки на другую можно Сканматиком2-диагностическим адаптером, имеющийся у каждого второго диагноста и даже хозяев авто, так как его ценник очень демократичный. Так же им можно и модифицированные и тюнинговые прошивки записать в блоки EDC7UC31 и EDC17CV44. По поводу EDC17CV44 там все тоже самое за исключением того что он в основном не стоит на двигателе и каналов охлаждения в корпусах его я не встречал. Поэтому тоже все взаимозаменяемы, главное учитывать количество цилиндров(управлением форсунок) изначальное в нем. Тоесть с большим количеством цилиндров подойдет на меньший, наоборот естественно без добавления ключей управлений и обвязке их нет. Но при огромном желании можно и доработать и допаять недостающие элементы внутри.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

Stremitelnyi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:18
Авто: Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

#18

Сообщение Stremitelnyi » 06 авг 2018, 01:28

Спасибо за ответ. Честно говоря, я пока ещё не смотрел, какой тип ЭБУ стоит на моём "Газоне". Как мне недавно объяснял один специалист, имеющий прямое отношение к перепрограммированию и доработке двигателей, что воспользоваться оригинальной программой с ЭБУ нового "Газона" для того чтобы установить её на мой а/м не представляется возможным, иначе пришлось бы менять для этого весь ЭБУ плюс моторную косу (и, возможно, ещё что-нибудь). Но тогда, как я понял из Ваших объяснений, нужно воспользоваться той или иной прошивкой именно на свой ЭБУ, что, собственно, я и хочу через некоторое время сделать, не выходя при этом из класса "Евро-4", в смысле, не отключая фактически и программно ЕГР и саж.фильтр, хотя мне и советуют этот самый простой способ решения - есть у меня в перспективе задумка ездить там и туда, где по факту могут точно проверить, какой у меня экокласс и что у меня подключено , а что отключено, соответственно, если отключено, то докопаются, и тогда у меня будут последствия таких отключений. А вот прошивки в ЭБУ, марку турбины, размеры интеркулера, радиатора и другие технич.тонкости там проверять не будут, у них без этого и так хватит, к чему придраться при необходимости, например, срок активации, калибровку и соответствие данным а/м блока СКЗИ в тахографе плюс карту водителя, либо наличие лицензии и допуска МДП, дозвол, правда, в этом случае тахограф будет по ЕСТР, без блока СКЗИ - с ним никто не выпустит за пределы РФ. Другой вопрос, есть ли нужная именно в моём случае прошивка, именно для моего ЭБУ? И, всё-таки, зачем же завод увеличил объём интеркулера, радиатора и диффузора(вентилятор на вискомуфте, соответственно, тоже) - а в этом я убедился, проверив опытный образец нового "Газона", пригнанный недавно с "Луидора" на тест-драйв в один из дилерских центров в Питере? Если это, допустим, несущественно и не приоритетно, то зачем же это было сделано, и ведь именно на конвейере, ещё до луидоровской доработки?

Stremitelnyi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:18
Авто: Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

#19

Сообщение Stremitelnyi » 07 авг 2018, 13:08

Вчера уточнил: на моём "Газоне" установлено ЭБУ EDC7UC31, насос "Bosch", какие именно ЭБУ и ТНВД ставят сейчас на новые "Газоны", пока не знаю, как только будет доступ к двигателю новой серии, запишу.

Rassko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 22:21
Авто: Kuga

Чип тюнинг Газон Next

#20

Сообщение Rassko » 20 июн 2019, 22:23

Здравствуйте чавойто 161, ЭБУ edc17cv44 ПАЗИК нужно отключить ограничения скорости. Сможете?


Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость