Страница 1 из 3

Отзывы, первые впечатления о ГАЗон Next

Добавлено: 18 апр 2015, 17:46
admin
Если у вас есть отзыв или первое впечатление о грузовике ГАЗон Next, то поделитесь с нами в этой теме.

Отзывы, первые впечатления о ГАЗон Next

Добавлено: 31 май 2015, 20:22
CrazyMax
Машина внешне красивая, только подвеска очень жесткая, когда едешь не загруженной, то каждая кочка чувствуется. Даже напрягаться начинаешь перед неровностями и ждешь удара. Что касается салона, то мне не понравилось расположение аварийной кнопки - она над рулем перед приборной панелью находится. Также кое-где защелки пластиковые отходят. Из первых минусов, радиус разворота очень большой.

Отзывы, первые впечатления о ГАЗон Next

Добавлено: 22 авг 2015, 10:02
Рус
Очень очень большой разворачивался за грузовичком длина кузова его была около 8.5 метра крутились наразворот он развернулся с запасом а я ьютелка в тютельку

Отзывы, первые впечатления о ГАЗон Next

Добавлено: 29 авг 2015, 19:10
sergey.zr
Да,радиус разворота большой. У меня комплектация Сити.

Отзывы, первые впечатления о ГАЗон Next

Добавлено: 01 окт 2015, 16:12
Денчик
7-ми метровая еврофура: проехал 28.000 км, изначально не работает круиз,горит ABS сервисмЭны осмотрев своим вооруженным,профессиональным 8-) взглядом указали на китайские контакты "мама-папа". В результате, после проведенного ТО-1(20000км) на 21700км на ходу под 5-ью тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается :cry: и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было встречки,сумел удержать грузовичок), без эвакуатора не обошлось не дЁшево :arrow: , при этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск в Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 выкручивается нижний болт левой подушки ДВС,не сразу замечаю в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора исправляю проблему еду дальше,но и это не всё начали пропадать обороты на каждой неровности дорог как будь-то датчик детонации отрубает электронную педаль :oops: МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ЗАГВОЗДКА НЕИСПРАВНОСТИ !!! нООО основная это радиатор охлаждения ДВС 3-й меняют никакие усиленные крепления не помогают :( . На всё это закрываю глаза потому-что машинка работает и реально доходная, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ как бы мягко выразиться "недолюбливают" и наср..ь им что я машинку купил за лям.семсот с желанием что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки.Пока что все первые впечатления :P

Отзывы, первые впечатления о ГАЗон Next

Добавлено: 09 окт 2015, 09:00
sergey.zr
Педаль газа отключает "лягушка"на педали тормоза. Подрегулируй свободный ход.

Отзывы, первые впечатления о ГАЗон Next

Добавлено: 14 ноя 2015, 10:40
bargutin
Первое впечатление было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно -круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. Машина мечты. О минусах уже все здесь говорили. Успокойтесь. сейчас и далее я готов это все терпеть- и большой радиус разворота и плохую коробку и рычаг и многое другое. Но увод машины в сторону наверное терпеть не буду. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000км вышел из строя клапан ЕГР отдал машину ОД (Орион моторс Красноярск). Говорю меняйте клапан и решайте что то с уводом вправо. Клапан как то сделали . Рекомендции завода показывают- менять колеса местами. Меняют колеса (на 20) , как блядей местами. Поменяли все колеса местами - не помогает. Еще рекомендации завода- балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки - ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально эти колеса разборные на 20 -полный отстой, только гавно в деревне возить. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900гр), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А машину как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД- решайте, порблему, балансируйте –я заплачу. К чести дилера –он поехал. Решал, балансировал- грузов, самых больших навешал по 5 шт на колесо (потом отлетели). Вибрация исчезла. Увод изменился- едешь по правой стороне- увод вправо, обгоняешь по однополосной- увод влево. Короче чихать и искать что либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса как блядей местами. Весело. И все бы было весело и нескучно. Но … Еду 12 ноября по М-54 в Красноярск почти пустой . За бортом минус 20, вечер 19,10. Общий пробег Газона на тот момент около 18200км. До Красноярска примерно 2 часа. На интервале Тайга –перевал- Бирюса, иду на подъем и ощущаю снижение тяги двигателя (ЯМЗ-534), первая мысль –обманули на заправке, залили летнюю солярку. Затем короткий спуск –мощность восстанавливается, затем затяжной подъем , опять теряется мощность и скорость (неужели летняя солярка?) Приборы ничего не показывают. Затем свист , вой . Останавливаюсь , глушу двигатель. Вижу , что вся нижняя правая часть залита маслом. Откуда масло утекает не понять. Вытаскиваю Щуп- масла не достает. Включаю приборы-приборы упрямо говорят , что все окей. Прошу одного коллегу водителя добуксировать меня вперед на площадку поровней, и начинаем решать вопросы ремонта или эвакуации. Уехал в Красноярск на попутках взял 8л масла и эвакуатор, инструменты. Приехали, залил до уровня 5, 5 л масла. Завели двигатель, увидели утечку-масло льется с нижней разорваной трубки от турбины. И самое поганое, что до этой трубки в дороге никак не подобраться. При подобной аварии на Валдае я все это устранял в течение часа на морозе. Короче опять руки в мазуте , но толку никакого, разводим задние колодки цепляем за старый добрый Валдай (хорошо не успел продать, у людей нет денег в Красноярском крае. Спасибо нашим краевым руководителям). И волочем на сцепке в Красноярск. Я в холодной кабине рулю –жесткая сцепка однотрубная. А за это огромное спасибо работникам ГАЗА, браво европейский авто и чистые руки. Результат- чуть не замерз, простыл,бессонная ночь, испорченные нервы. Коллеги посоветуйте- что после этого масляного голодания может случиться с турбиной и двигателем. Я думаю , что с турбиной после всего издевательства случится кирдык, с двигателем непонятно что. ОД , трубку нижнюю от турбины заменил и говорит, забирай машину и ехай нахер. Двигатель вскрывать не хочет, говорит нужно разрешение завода. Предлагает вскрыть за мой счет. А я смутно чую, что опять среди тайги встану, то ли турбина пополам, то ли мотор вдребезги. Как быть? Р.s. А Валдай за время эксплуатации европейского Газона (двиг 245) прошел 12500 км и никаких ремонтов

Отзывы, первые впечатления о ГАЗон Next

Добавлено: 23 янв 2016, 21:28
Кузьмич
Не знаю как на Газоне-а на МАНЕ без масла т.е с голоданием 250км (шланг на прибор давления лопнул ) после чего залил и уже 10тык полёт нормальный
знакомые мотористы сказали если не вклинил то жить будет!!! тут ведь как - или масло в двигателе или двигатель в масле!!!

Отзывы, первые впечатления о ГАЗон Next

Добавлено: 04 мар 2016, 20:31
Кузьмич
Всем привет!!!! Вот и я стал "счастливым" обладателем ГАЗОН НЕКСТ итак доволен ли я машиной -на 80км пробега перестал работать спидометр ,
но это незаметная и безобидная мелочь, на 800км отлетает шкив от помпы пробегается по моторному отсеку и исчезает в неизвестном направлении,
и это при том что машина мне не заработала даже копейки то есть сломалась не доехав до своей первой погрузки КАК НАЗВАТЬ НАШ АВТОПРОМ-Г..НО!!!

Отзывы, первые впечатления о ГАЗон Next

Добавлено: 31 янв 2017, 13:09
gora
купил два новых ганздона хэкст! ненардовались! новый блестящий! заглянулна подвеску и понял -ГАВНОООООООООООООООООООООООООО! ГРУЗИМ 2.5 ТОННЫ И ОН НА КОЛЕНКАХ!!!!!! НА ОТБОЙНИКАХ !ПСТАВИЛ ПНЕВМОПОДВЕСКУ!!! И ПЕРЕД УСИЛИЛ РЕСОРАМИ!!! ЭКСТЛУАТИРЮ СТРОГО РЫБИНСК -МОСКВА!!! ТОННАЖ МАКСИМУМ 3,7 Т!!!!!! :evil: 50 000 ЛОПНУЛА РАМА!!!! КУПИЛ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РАДИАТОРА!!14700 ТУРБИНА ГОНИТ МАСЛО!!! В МАШИНЕ КАК В ЯДЕРНОМ РЕАКТОРЕ!!! ОЧ ШУМНО!!! ДЕЛАЛИ ШУМКУ !!! ПОМОГЛО !! НА ПОЛОВИНУ! СТАРОЕ РЕНО МИДЛУМ -5 ШТ! ДЕНЬ И НОЧЬ КАТАЮТ БЬЮТ ИХ И УБИВАЮТ И НИЧЕГО!!!!